Бардак
Сфера деятельности
Horeca
Задача
Система айдентики
Цель
Открытие кафе
Про Турцию знают много, но вот настоящую турецкую кухню мало кто пробовал. Не отельную, не уличную - а аутентично-турецкую. При разработке стиля важно было не свалиться в туристическо-пошлую эстетику с фесками, шароварами и саблями, нужен был яркий и ироничный образ. Основой метафоры стал настоящий турецкий базар - шум, гам, торг до последних монет, уличные музыканты, маленькие чашечки кофе и умопомрачительный аромат еды. В логотипе должен зазвучать живой голос турка: он принимает вас у себя в гостях и даже немного говорит по-русски (хотя и с ошибками). Кстати, по-турецки одно из значений слова “бардак” - та самая чашечка с талией.
Заходите, это один из переулков Китай-города - там вкусно и действительно по-турецки ароматно.