Посмотреть еще или скачать презентацию

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

welcome@dagency.ru

+7 926 188 23 48

Логотип и фирменный стиль – такое же средство производства, как оборудование. Он производит правильное впечатление, которое при прочих равных,

всегда оказывается ключевым фактором. 

Принципы

 

Разрабатывая логотипы и фирменные стили мы относимся к творчеству, как к инженерному процессу: фирменный стиль должен быть удобным в использовании и легким для восприятия

и выполнять задачи поставленные при разработке. Не имеет смысла описывать схему работы,
потому что при общих чертах многих проектов – это всегда индивидуальный процесс.
Не бывает общих вопросов, ответив на которые, можно составить представление
о вашем бизнесе по электронной почте.  

Сроки

 

Дизайн такой же субъект бизнеса, как и компании прибегающие к услугам агенств,
поэтому соблюдение сроков, такой же приоритет как и качество. Единственный
известный нам способ делать качественно нашу работу  –  это всегда делать её в срок. 

Процесс

 

Входя в проект, мы не будем демпинговать и обещать скидки, там где они невозможны, это не значит что мы не идем на встречу. Это значит, только что мы не обещаем, того что не можем сделать. Мы не проводим шумных презентаций с целью склонить клиента к выбору.

Мы прекрасно понимаем, что когда проект закончится для нас – для заказчика он только начнется, и ему жить и работать с логотипом и фирменным стилем, который он выберет,
и ему должно должно быть удобно им пользоваться и он должен гордиться тем что мы сделали, как гордимся мы. Вне зависимости от количества профессиональных наград,
мы работаем для бизнеса, а не ради профессионального тщеславия.  

Бронза 9-го Киевского

Международного фестиваля 

рекламы

Серебро 8-го Киевского
Международного фестиваля
рекламы (2 награды)

 

Серебро 7-го Киевского
Международного фестиваля
рекламы

Золото Московского
Международного
фестиваля рекламы

 

Шорт лист Международного

фестиваля рекламы в Каннах

(Франция)

Награды

 

TOP-20 Первого Международного
Фестиваля логотипов и товарных
знаков LogoSpace (2016)

 

Специальный диплом Всероссийского
конкурса товарных знаков 
«Золотая блоха» (2015)

 

Бронза Всероссийского
конкурса товарных знаков
«Золотая блоха» (2014)

Клиенты