Искатель
Сфера деятельности
Медиа
Задача
Логотип и фирменный стиль
Цель
Запуск радиостанци
Радиостанция Искатель является не просто еще одной развлекательной волной в радио эфире. Концепция вещания строится на примерах и образе жизни искателей новых ощущений и приключений, людей, неравнодушных к романтике путешественников и первооткрывателей. Эти люди не просто путешествуют, движение и приключения для многих из них - часть смысла жизни.
Для разработки концепции мы погрузились в мир "Двух Капитанов", мир подвигов и первооткрывателей. В истории России и СССР нет недостатка в путешественниках. Но для разработки визуальной коммуникации приоритетом становится не тот, кто внес значительный вклад в историю, а тот, кто оставил наибольший след в сознании.
От этого направления отказались – мы не делаем радио "Чкалов",
но направление выбрано верное.
В ходе работы было необходимо найти ответ: когда мы мечтаем о путешествиях. Не строим планы и составляем график отпусков, а именно мечтаем. Так мы "погрузились" в мир идеальной юности, наполненный мечтами о подвигах и дальних странах. Был выбран не персонаж, а атрибут: самолет Валерия Павловича Чкалова- АНТ-25, на котором он первый пересек Арктику.
Логотип
Мы видим самолет снизу в тот момент, когда он набирает высоту и идет на взлет. Когда мы стоим, подняв головы, и смотрим на небо, как в детстве.
Приключения
Это единственный наш логотип за 20 лет практики, с которым прыгали с парашютом, опускали на морское дно и брали с собой в пустыню.
После этого проекта наши дизайнеры присоединились к числу слушателей радио. Один стал байкером, а остальные признались, что тоже всегда мечтали о путешествиях и приключениях.