КАК МЫ РАБОТАЕМ
Три простых шага
Следим за реализацией
на всех этапах
Фирменный стиль
создается как
единый проект
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Формирование айдентики - это всегда результат осмысления опыта клиента и инструмент в достижении его целей. Любой проект всегда начинается с постановки задач конкретного бизнеса, с детального анализа актуальных проблем и определения целей, которые возможно достичь средствами визуальной коммуникации. Каждый клиент прошел долгий и индивидуальный путь в бизнесе, в каждой отрасли которого существуют свои традиции и особенности. И для создания успешного и эффективного проекта необходимо глубоко погрузиться в бизнес клиента, проанализировать и учесть все вводные данные. Именно поэтому у нас нет шаблонного брифа и технического задания для всех. И только потом начинается проектирование и поиск решения.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТИЛЯ
ВЫ ЭТО ВАШ ЛОГОТИП
Фирменный стиль – это визуальная коммуникационная система, посредством которой ваш бизнес «разговаривает» со своими партнерами, клиентами и теми, кого вы хотите привлечь. Графический дизайн это такой же язык, как литература, кино или музыка. Как в любом языке существуют правила, исключения, модные тенденции и устоявшиеся формы.
Каждый человек умеет «читать» этот язык, но дизайнеры умеют на нем писать. Наша главная задача – перевести задачи бизнеса на язык визуальных коммуникаций и создать для него дополнительную ценность. Без искажений донести до потребителя ценности посредством дизайна. Именно по этому мы относимся к дизайну, как проектированию, а не творчеству.
Каким будет ваш логотип? Вы можете рассказать о своей компании или продукте значительно больше, правильно определив тональность обращения: вы клиентам друг, наставник, эксперт?
ВНЕДРЕНИЕ
КАК РЕАЛИЗОВАТЬ?
Последний этап разработки фирменного стиля становится первым для этапа внедрения. Как разработать стиль с учетом последующей жизни? Что бы не было нарисовано, это будет необходимо реализовать. Для упрощения процесса внедрения мы предоставляем обязательную часть фирменного стиля – подробное руководство по использованию фирменного стиля. В нем собранна необходимая информация по использованию логотипа и фирменного стиля для разных методов нанесения и способов печати.