KR Properties

 

Продажа и управление недвижимостью

 

Один из лидеров рынка торговли и управлением недвижимости в Москве. Компания специализируется на элитных аппартаментах и офисных пространствах А класса. 

 

Задача: разработать стиль для компании со сложившейся историей и репутацией; также отсутствовал единый стиль между внутренней документацией и прямой рекламной деятельностью.

 

Сделано: корпоративный фирменный стиль.

Руководство по использованию  

 

Компания оперирует десятками форм объявлений, баннеров, разного направления: от продажи квартиры и оформления службы сервиса до рекламы элитного жилого комплекса.

 

Было необходимо привести все базовые носители к единому корпоративному стандарту, чем быстрее растет компания, тем важнее для нее единство всех фирменных носителей.

Логотип

 

Ключевая задача проекта заключаласть в обновлении уже существующего логотипа. 

 

Сложность задачи состоит в том, что необходимо аккуратно устранить небрежности и ошибки, так  что бы логотип выглядел и лучше чем раньше и как будто бы он так выглядел всегда.

 

Это можно сравнить с пластической операцией у знаменитого артиста: он должен посвежеть и помолодеть, но остаться собой и никаких следов вмешательства специалистов не должно быть видно. Вот такой фейслифтинг.

Практика

 

Не так давно мы были на переговорах на улице Льва Толстова. Было приятно видеть, что спустя время ничего в стиле KR Properties кардинально не изменилось.  

 

Важный показатель, что все сделано правильно: – это когда время идет, а фирменный стиль не требует корретировок.

Обсудить свой проект