top of page

Первое место

Сфера деятельности

Ритейл

Задача 

Стиль для мебельного дискаунтера

Цель

Запуск сети магазинов

Сеть салонов доступной мебели для продвижения регионах, аналог копеечки для мебельного сегмента. Было необходимо разработать айдентику с четким ценовым позиционированием, которая бы говорила "языком скидок" и помогла визуально отстроиться от конкурентов. 

 

Основой метафоры стал цветовой код распродажи - желтый, а пульсация оттенков вокруг логотипа быстро привлекает внимание потребителей в торговых зонах.

Была разработана система айдентики: логотип, фирменный стиль, руководство, сайт, оформление торгового пространства, навигация.

фирменный стиль первое место
 фирменный стиль
 фирменный стиль

еще проекты

bottom of page