Первое место

Сфера деятельности

Ритейл

Задача 

Стиль для мебельного дискаунтера

Цель

Запуск сети магазинов

Сеть салонов доступной мебели для продвижения регионах, аналог копеечки для мебельного сегмента. Было необходимо разработать айдентику с четким ценовым позиционированием, которая бы говорила "языком скидок" и помогла визуально отстроиться от конкурентов. 

 

Основой метафоры стал цветовой код распродажи - желтый, а пульсация оттенков вокруг логотипа быстро привлекает внимание потребителей в торговых зонах.

Была разработана система айдентики: логотип, фирменный стиль, руководство, сайт, оформление торгового пространства, навигация.

фирменный стиль первое место
 фирменный стиль
 фирменный стиль

еще проекты

ODK_logo_1.png
rock_fm_logo_008.png