РусГидро
Самое волнующее в юбилейных мероприятиях крупных холдингов - размах. Разрабатывать стиль для пятнадцатилетия одной из крупнейших энергокомпаний России нужно было с определенной опаской - один пишем, сто в уме. Потому что визуальное решение будет применено по всем подконтрольным организациям и в каждом отделении РусГидро, от Амурской области до Северной Осетии. Только крупных объектов у холдинга около ста. Менеджеры могут захотеть сделать со стилем что-то свое. Предугадать масштаб импровизаций невозможно, поэтому одним из требований в разработке стала “взломоустойчивость” работающего инструмента. Иначе говоря, испортить конструктор трудно, как ни крути.
Решение
В решении использовали образы силовых линий, опирались на пластику логотипа. Выходить за границы существующего несколько лет стиля было нежелательно.
Консервативность - это хорошо
РусГидро крупная и консервативная компания, узнаваемость должна быть стопроцентной. Мы нашли общий язык с суровыми и основательными инженерами - и продолжаем работать с ними до сих пор.
Иструкция по применению
Все по делу: элементы конструктора фирменного стиля достаточно просты. Это декоративные элементы плюс возможность поместить необходимое изображение в разработанную форму. Гибкость этих двух блоков относительно друг друга обеспечила устойчивость фирменного стиля и хорошую узнаваемость.