top of page

Book store

Сфера деятельности

книжный магазин

Задача 

Разработка айдентики

Цель

Запуск нового магазина

логотип книжного магазина

Книжный магазин по изобразительному искусству: 15 000 изданий, самое современное и передовое; все, что было издано и заслуживает внимания.

 

В логотипе нужно было выстроить определенные барьеры: это дорогой магазин, магазин не для всех. Редкое издание Роя Лихтенштейна заставит ценителя отдать последние накопления, но ничего не скажет рядовому читателю.

 

Так возникла метафора лабиринта. Если вы знакомы с творчеством нидерландского концептуалиста  Маурица Корнелиса Эшера, вы увидите в нашей работе вежливый реверанс от поклонников его творчества.

логотип магазин книги
фирменный стиль книжного магазина
книжный магазин
книжный магазин

еще проекты

bottom of page