Пенсионный фонд России 

 

Нам было поручено разработать концепцию всех печатных материалов, брошюр, лифлетов, плакатов, материалов рекламной компании, годового отчета.
Всего более 60 позиций...

За такие проекты не дают награды на фестивалях. За каждым лифлетом стоит пожилой человек, который может видеть уже не так хорошо, как молодые дизайнеры. Ему, в первую очередь, должно быть удобно, а во вторую – понятно, что именно в материале изложено. Имея в руках инструменты дизайна, мы приложили все силы, чтобы в сложных продуктах и услугах ПФР, можно было уверенно ориентироваться и быстро найти необходимую информацию. 

     

27/25

Лифлетов за 25 дней 

 

Дизайн, верстка, концепция, корректура

и сдача в печать.

Это не ц/а. Это люди. 

 

Конечно, вся актуальная информация есть на сайте. Но нужно понимать специфику людей, которым важно разобраться в "живом" вопросе: сколько мне должны начислить? когда принесут пенсию и т.д.
 

Они не молоды, у них есть привычка к печатному слову и недоверие "к этим вашим интернетам". Данные материалы должны одинаково хорошо работать как Москве, так и в отдаленных поселковых отделениях ПФР по всей России. 

Сроки 

 

Находясь внутри крупного проекта, нельзя выбиваться из плотного графика, который прописан в контракте. Потому что это огромные тиражи, огромная ответственность перед людьми, вовлеченными в проект, и людьми, которые будут пользоваться этими материалами на протяжении всего следующего года.

Обсудить свой проект