Пенсионный фонд России
Сфера деятельности
Социальное обеспечение
Задача
Единый стиль всех полиграфических материалов
Цель
Информационная работа с гражданами
Проекты в столь консервативной и традиционной сфере всегда представляют собой профессиональный вызов: необходимо внедрить архитектуру (иерархию) среди носителей; отличаться от любых материалов прошлых лет, чтобы никто ничего не перепутал; избегать любых решений, способных вызвать хоть малейшее раздражение конечных потребителей; сохранить визуальное единство подачи информации на всех форматах и для всех аудиторий (почти все населен ие страны); и, наконец, разработать для материалов фонда более современный дизайн.
За такие проекты не дают награды на фестивалях. За каждым лифлетом стоит пожилой человек, чьи глаза и ум могут быть не столь остры как прежде. Ему должно быть удобно и понятно, что именно в материале из ложено. Имея в руках инструменты дизайна, мы приложили все силы, чтобы в сложных продуктах и услугах ПФР, можно было уверенно ориентироваться и быстро находить необходимую информацию.
Это не ц/а. Это люди.
Конечно, вся актуальная информация есть на сайте. Но нужно понимать специфику людей, которым важно разобраться в "живом" вопросе: сколько мне должны начислить? когда принесут пенсию и т.д.
Они не молоды, у них есть привычка к печатному слову и недоверие "к этим вашим интернетам". Данные материалы должны одинаково хорошо работать как Москве, так и в отдаленных поселковых отделениях ПФР по всей России.
Информационные материалы ПФР включают в себя брошюры, лифлеты, буклеты, плакаты, материалы рекламной компании, годового отчета - всего более 60 позиций.