top of page

GP Systems AG

Сфера деятельности

Инженерные системы учета

Задача 

Фирменный стиль

Цель

Корректировка позиционирования 

Немецкая компания с российскими корнями, во многом опирающаяся на советскую инженерную школу. Разрабатывают сложные высокотехнологичные системы учета на нефте- и газопроводах. По коммуникации - жесткий b2b, требующий строгой, понятной, инженерной структуры. В качестве основы для графического решения мы взяли один из продуктов компании - встраиваемый в трубу датчик контроля, имеющий шестигранную форму, и через несколько итераций превратили его в логотип. 

2016_04_04_9999_190_.jpg

Стиль
 
Когда вы читаете газету, вы не обращаете внимания на дизайн: как оформлены заголовки, какого размера подписи у фотографий. Вы просто ее читаете. Этот принцип называется «прозрачный дизайн», когда ничего не отвлекает от взаимодействия. Этот же принцип мы использовали для GP Systems. Если вы не замечаете элементов, значит они стоят на своих местах.

Логотип
 
Логотип должен хорошо выглядеть как презентационных материалах, так и на оборудовании. Точность, надежность и немецкая аккуратность должны транслироваться со всех носителей.

64686762_2289075964539826_63657395338535
GP brandbook
GP brandbook
фирменный стиль
bottom of page