top of page
Искра
Сфера деятельности
Horeca
Задача
Логотип и фирменный стиль
Цель
Открытие кафе
Кафе, открытое гастроэнтузиастами Анной Бичевской и Аленой Ермаковой. Разумеется, заведение «с уклоном» - почти все блюда, что подают в Искре, приготовлены на основе курицы. Да и бар, предлагающий оригинальные коктейли на основе шампанского, по-своему замечателен. В поисках метафоры набрели на мюзле - проволочку, с помощью которой укупоривают бутылки шампанского. Вы наверняка крутили и гнули мюзле в руках, превращая податливый кусочек металла в разные символы. Так и мы - загнули мюзле в логотип и еще десяток хороших образов.
Логотип
Одна линия, что может быть проще? Это не совсем так. Чем проще выглядит знак, тем больше к нему приковывается внимание, тем лучше видны ошибки и несоответствия. Простой знак сделать значительно сложнее, чем кажется.
Впечатление
Фирменный стиль кафе обязан соответствовать множеству вводных: интерьеру, мебели, цвету стен, кухне, мировоззрению гостей, чтобы они признали символику "своей". Быть узнаваем, и его должно быть легко воспроизвести в памяти.
Очень простой тест: попросить гостя нарисовать логотип кафе в которое он пришел, такие тесты дает официант пока гость ждет заказ. Важны несколько параметров: цвет, силуэт, сюжет. Если 2 из трех совпадают, это очень хорошо. У ИСКРЫ совпадали все три, что случается крайне редко.
bottom of page