top of page

Искра 

Сфера деятельности

Horeca

Задача 

Логотип и фирменный стиль

Цель

Открытие кафе

Кафе, открытое гастроэнтузиастами Анной Бичевской и Аленой Ермаковой. Разумеется, заведение «с уклоном» - почти все блюда, что подают в Искре, приготовлены на основе курицы. Да и бар, предлагающий оригинальные коктейли на основе шампанского, по-своему замечателен. В поисках метафоры набрели на мюзле - проволочку, с помощью которой укупоривают бутылки шампанского. Вы наверняка крутили и гнули мюзле в руках, превращая податливый кусочек металла в разные символы. Так и мы - загнули мюзле в логотип и еще десяток хороших образов. 

фирменный стиль кафе Искра
фирменный стиль кафе Искра
iskra_illustrations_01_edited.png
кафе_искра_каша и меню_с_логотипом.jpg
кафе_искра_киш_на_салфетке_с_логотипом.j

Логотип

Одна линия, что может быть проще? Это не совсем так. Чем проще выглядит знак, тем больше к нему приковывается внимание, тем лучше видны ошибки и несоответствия. Простой знак сделать значительно сложнее, чем кажется. 

ISKRA_logo_3D_Head_metal.jpg

Впечатление
 
Фирменный стиль кафе обязан соответствовать  множеству вводных: интерьеру, мебели, цвету стен, кухне, мировоззрению гостей, чтобы они признали символику "своей". Быть узнаваем, и его должно быть легко воспроизвести в памяти.

Очень простой тест: попросить гостя нарисовать логотип кафе в которое он пришел, такие тесты дает официант пока гость ждет заказ. Важны несколько  параметров: цвет, силуэт, сюжет. Если 2 из трех совпадают, это очень хорошо. У ИСКРЫ совпадали все три, что случается крайне редко.

iskra_logo_color-line_curv_invert.png
фирменный стиль кафе Искра
iskra_cafe_001.jpg
кафе_искра_ меню_с_логотипом и  еда — ко
iskra_illustrations_02.png
кафе_искра_ меню_с_логотипом.jpeg
bottom of page