Пенсионный фонд России

 

Пенсионный фонд начинает говорить простым языком, доступными словами. Избегать юридических терминов, сухих формулировок, вот краткое задание, которое мы сформулировали работая над проектом. Одна из особенностей работы с масштабными рекламными кампаниями - это широкое распостранение, не избирательный охват аудитории и длительный период прохождения проекта. 

Логотип

 

Проект занял 6 месяцев кропотливой и веселой работы, были сделаны десятки моделей и сюжетов, дети сотрудников студии часто выступали экспертами. Художник проекта — Семенова Мария.

Лубок

 

Проект занял 6 месяцев кропотливой и веселой работы, были сделаны десятки моделей и сюжетов, дети сотрудников студии часто выступали экспертами. Художник проекта — Семенова Мария.

Проект занял 6 месяцев кропотливой и веселой работы, были сделаны десятки моделей и сюжетов, дети сотрудников студии часто выступали экспертами. Художник проекта — Семенова Мария.

Обсудить свой проект