Пенсионный фонд России

Задача 

Концепция 30-ти летия

Цель

Донести до 3-х целевых аудиторий весь комплекс изменений в ВСК

Результат

Концепция реализована 

во всех сферах активностей ВСК   

pfr_reclama.png

Пенсионный фонд начинает говорить простым языком, доступными словами. Избегать юридических терминов, сухих формулировок, вот краткое задание, которое мы сформулировали работая над проектом. Одна из особенностей работы с масштабными рекламными кампаниями - это широкое распостранение, не избирательный охват аудитории и длительный период прохождения проекта. 

Снимок экрана 2019-12-03 в 10.34.39.png

Лубок

 

За основу концепции мы взяли стиль народного лубка, а также язык поговорок.

pfr_reclama_3.png
Снимок экрана 2019-12-03 в 10.30.07.png
3000x6000_pfr_matcap_2.jpg
рекламная кампания ПФР
Снимок экрана 2019-12-03 в 10.31.51.png