Rock FM
Сфера деятельности
Медиа
Задача
Провести редизайн максимально аккуратно по отношению
к аудитории
Цель
Уточнение позиционирования
ROCK FM – информационно-музыкальная радиостанция, которая уже более 10 лет находится на первой кнопке у всех поклонников рок-музыки. Распространено заблуждение, что рок музыка - это музыка молодых. Типовой портрет поклонника рок музыки: мужчина, 45, 55+ лет. Это настоящий портрет "ядра" слушателей RockFm. Они прекрасно разбираются в дискографиях и составах своих любимых исполнителей. Ядро станции очень компетентно, потому что рок музыка является не хобби, а страстью.
Логотип
Стояла задача не обновить логотип, а разработать новую визуальную концепцию, которую стабильная аудитория примет лояльно. Мы обратились к стилистике 80-х в СССР. Когда ядро слушателей RockFm было молодо. Вот в этой точке мы искали ответ на вопрос: а как должен выглядеть логотип для рок станции в 21 веке. Вышитая на джинсовой куртке надпись, сделанная вручную. Небрежно, но с любовью, когда о брендах могли только мечтать, а о рок-атрибутике как о продукте еще не слышали.
Проект удалось выдержать на тонкой грани: не слишком современный и не "ретро". Сделать логотип "своим" для молодой аудитории и не отпугнуть "ядро" радио станции.