Ростелеком

 

Ребрендинг компании федерального масштаба – это не только смена логотипа, но и тысячи носителей. Некоторые из них заметны, остальные же остаются в тени, продолжая решать свои задачи. Мы разработали более 300 иконок для корпоративного сектора Ростелеком. Это очень кропотливая работа, требующая внимания к мелочам и соблюдения новых фирменных стандартов.

Иконки

 

Иконки «живут» во всех средах одновременно. Они должны хорошо читаться на экранах смартфонов и в документах на бумаге. Это делает
их универсальной важной частью фирменного стиля.

Важным элементом проекта стал креатив: как изобразить сложные продукты и сервисы просто и доступно? 

Сетка

 

Все 300 иконок сделаны
по строгим гайдлайнам, 

и сведены в единое руководство.

Сроки

 

Проект занял 21 день. В день создавалось от 15 до 25 новых иконок.

Обсудить свой проект