Ростелеком
Ребрендинг компании федерального масштаба – это не только смена логотипа, но и тысячи носителей. Некоторые из них заметны, остальные же остаются в тени, продолжая решать свои задачи. Мы разработали более 300 иконок для корпоративного сектора Ростелеком. Это очень кропотливая работа, требующая внимания к мелочам и соблюдения новых фирменных стандартов.
Иконки
Иконки «живут» во всех средах одновременно. Они должны хорошо читаться на экранах смартфонов и в документах на бумаге. Это делает
их универсальной важной частью фирменного стиля.
Важным элементом проекта стал креатив: как изобразить сложные продукты и сервисы просто и доступно?

Сетка
Все 300 иконок сделаны
по строгим гайдлайнам,
и сведены в единое руководство.
