Siberian Wellness
Сфера деятельности
Продукты для здоровья и красоты
Задача
Ребрендинг
Цель
Изменение позиционирования
Научно-производственная корпорация Siberian Wellness более 20 лет производит натуральные продукты для здоровья, спорта и красоты.
В основе производства – перспективные научные разработки
и дикорастущие сибирские травы. Продукция представлена
в 60 странах мира.
Текущая айдентика не отражала масштаб и объем всех изменений
в компании, произошедших за последние годы. Необходимо провести ребрендинг системы визуальной идентификации компании в связи
с корректировкой позиционирования и аудитории
Нам доверили разработать новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов, формы сотрудников и корпоративного транспорта в ходе масштабного проекта по ребрендингу корпорации. Более ста позиций сведены в руководство по фирменному стилю.
Логотип
При разработке логотипа нам было необходимо простроить ассоциации с Сибирью, экологией, спортом и здоровьем в восприятии молодых и активных людей по всему миру, вне зависимости от языка и культуры.
Для решения этой задачи был выбрал символ снежинки. Динамическая стилистика и асимметричность знака сформировали его уникальность и быструю узнаваемость.
Руководство по фирменному стилю
Столь большой масштаб компании требует стандартизации визуальных решений на всех уровнях – производство конечной продукции, взаимодействие с потребителями и внутри компании. Также визуальные коммуникации должны быть удобными в работе по всему миру при открытии нового центра продаж или же проведения форума.
Активная идентификация
Знак и логотип заняли ключевые место во всем спектре коммуникаций благодаря быстрому распознаванию и отраженным в нем ценностях компании.