ВСК Страховая компания
Сфера деятельности
Страхование
Задача
Креативная концепция 30-летия
Цель
Продемонстрировать направленность ВСК на изменения и цифровую трансформацию бизнеса
САО ВСК – одна из ведущих компаний на рынке страхования с рейтингом
ruAA (АКРА), с сетью офисов во всех регионах РФ – в 2022 году отпраздновала 30-летие компании.
Лейтмотивом юбилея стала транформация, активно проходящая на всех уровнях деятельности компании – от внутренних процессов до клиентских продуктов и сервисов. Базовый тезис «Становись лучшей версией себя» было необходимо транслировать на три основные аудитории: клиенты, партнеры и сотрудники.
Для решения этой задачи команда MetaforaBranding разработала модульную айдентику с переменным слоганом. Метафора концепции – обновление, символ которой присутствует во всей digital-сфере.
Персональное обращение во всей юбилейной айдентике призывает к инициативе и непрестанной деятельности, отвечающей завтрашней повестке дня. Слоганы «Действуй каждый день», «Доверяй каждый день», «Достигай каждый день» позволяют выстроить гибкую коммуникацию.
«Действуй каждый день» – это персональный призыв к улучшению себя и мира вокруг через ежедневную деятельность. Слоган иллюстрирует базовую ценность компании – активные и непрерывные действия, направленные на результат.
Слоган «Доверяй каждый день» демонстрирует важность «доверия» в основе конструктивного партнерства и заботе о клиентах. Именно доверие в партнерстве обеспечивает достижение наивысших результатов.
Слоган «Достигай каждый день» призывает ценить любые достижения вне зависимости от их масштабности, намечать цели и непрерывно двигаться в их направлении. Данная коммуникация направлена, в первую очередь, на сотрудников.
Носители
Юбилейная интегрирована во все имиджевые материалы компании, будет использована в рекламной коммуникаций, PR, SMM и событийном маркетинге с 2021 по 2024 гг.